Выберите ваш регион Москва Санкт-Петербург
  1. Клининг помещений Узнать больше
  2. Аутсорсинг персонала Узнать больше
  3. Аутстаффинг персонала Узнать больше

Уборка служебных помещений в Туапсе

Чистоту в служебных помещениях (например, в офис или цеху) непросто поддерживать. Облегчить процесс уборки Вам поможет специализированная компания. На аутсорсинг переводится множество видов деятельности, в том числе и клининг. Наша компания оказывает услуги по уборке служебных помещений в Москве. У нас есть возможность прислать сотрудника, либо целую бригаду. Специалисты помогут навести порядок за пару часов, даже в зданиях большой площади.

Особенности и этапы уборки служебных помещений

Коммерческие и промышленные организации начинают отказываться от штатного персонала для уборки. Причиной служит то, что постоянные сотрудники задействуются в утренние и вечерние часы, либо после окончания рабочего дня. Поэтому компании приходят к решению, что включать уборщиков в штат нецелесообразно, так как в этом случае нужно обеспечивать полную зарплату, давать отпуска, премии, больничные, отпускные пособия.

Удобство задействования внештатных специалистов для уборки служебных помещений:

  • работа проводится в соответствии с установленными сроками и условиями договора. Имеется возможность выполнения офисного клининга в вечернее или ночное время, чтобы не мешать сотрудникам;
  • в компании работают профессионалы, которые качественно выполняют работу. При неудовлетворении результатом, заказчик имеет право не оплачивать клининг. Клинеры применяют подходящие чистящие препараты и профессиональное оборудование для безупречного клининга;
  • уменьшается бюджет. Оплата производится только в соответствии с объемом и качеством выполненной работы. Это удобно и для сотрудников клининговой компании. Так они могут обслуживать одновременно несколько компаний и получать за это хорошую заработную плату.

Компания-аутсорсер заключает договор с заказчиком на реализацию уборки помещений. В него вносятся условия и информация по проведению работ: объем, время на реализацию, необходимость обработки дезинфицирующими средствами. Контроль за соблюдением прописанных в договоре пунктов, осуществляет менеджер аутсорсинговой компании. Он следит за соблюдением назначенных работ, их качеством, а также аккуратностью уборщиков к оргтехнике, мебели и интерьеру.

Уборка служебных помещений

Перечень услуг

В уборку служебного помещения входит не только наведение порядка в кабинете руководства и работников, но также и зон отдыха для персонала, санузлов, коридоров, подсобных помещений и прочих местах общего пользования.

В клининг входит:

  1. сбор и вывоз мусора;
  2. обработка от пыли;
  3. удаление загрязнений с зеркал, а также других стеклянных поверхностей;
  4. чистка внешних корпусов оргтехники;
  5. очистка полов;
  6. проводится дезинфекция санузлов;
  7. профессиональный уход за растениями.

Генеральную уборку служебных помещений рекомендуется проводить не реже одного раза в месяц. Нужно удалять пыль с поверхностей, включая шкафы, мыть окна, стены и стеклянные покрытия.

В договоре прописываются этапы работы, уборщики реализовывают работу в соответствии с указанными в нем требованиями. Оплата происходит только в том случае, если условия выполнены без претензий со стороны заказчика.

Клининг служебных помещений

Преимущества сервиса

В нашей компании «Лидер Групп» вы можете заказать уборку служебных и общественных помещений в Москве. Сотрудничество обеспечивает возможность в любой момент вызвать опытных и проверенных сотрудников, знающих основные правила клининга в помещениях.

При работе клинеров используются профессиональные моющие средства и техника, подходящие для любых видов загрязнений. Они безопасны для здоровья, не повреждают покрытия, мебель технику. Сотрудничество с «Лидер Групп» — это всегда чистая работа и доступные цены на услуги.